login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Пробный | Dik Oberon Open user info Open user photogallery
Friend page
24.09.07 12:06   |  Chuxray Open user info Open user photogallery |    Грабли  ru
 Мне интересно, почему процесс нажима ногой на ручной инструмент, называемый грабли, вызывает у людей столько эмоций. Технически, даже претензии ордена сводятся к тому что их не сказали "спасибо". Но когда Христос исцелял больных все ушли (кроме одного ) тоже не сказав спасибо, почему "не спасибо" админов вызывает такое удивление ? Тем более что пивень описывает их, чуть ли не как быдло?
Где логика? Если они быдло, почему Вы ждете спасибо?
Если они админы, не такие отмороженные, а что то себе "замышляют", то 3 раз за историю жесткая позиция по отношению к ультиматумам должна не вызывать удивление, обиду и гневные филиппика, а просто понимание ПОСЛЕДСТВИЙ для тех кто их ставит.
Поймите правильно, лично мне претит ведение дел на форуме повелителем огня, а стиль полемики Mусорщика просто сводит скулы в оскомине, для моего, нормального/не нормального ( кому как нравится), западного мироощущения клиент/потребитель это -дикость.
Орден сделал колоссальное количество благого для этой игры, они заслужили много. Но это была их игра, они играли в игру в игре, во власть, в управление, в "полицию нравов" и т.д. этого мира. Эту нишу кто то, по каким то своим мотивам решил закрыть. Они заслужили спасибо, но это "спасибо" им никто не должен, уж извините, за прямоту.
В моём мире хороший работодатель платит уходящим выходное пособие, говорит спасибо, жмет руку, но если вы думаете что это всегда так, вы живете в розовом мире.
Но это их бизнес и они могут вести его как хотят, это их деньги и если они их выкидываю это -их дело ! Перестаньте считать чужое бабло!
Они громко и внятно сказали нам что они нам НИЧЕГО не должны и мы играем в ту игру какая есть.
Нравится - хорошо, не нравится - не играйте.
Comments: 2 | Post comment
12.09.07 02:36   |  Chuxray Open user info Open user photogallery |     ru
 Удачно растворен предмет "Сияющее Кольцо" и получена руна "Аура Ротасо".

Аура Ротасо (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Мф. мощности колющего урона: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (пояс)
Сделано в Abandoned Plain
Comments: 2 | Post comment
09.09.07 11:30   |  Sir Quentin RedBlade Open user info |   Ничто не вечно на этом свете  ru
 Два месяца небыло возможности выйти в интернет. Вчера зашел, перечитал последние свои записи - и словно заново пережил те моменты, о которых в них повествуется.

За эти два месяца многое изменилось, если более конкретно, то:
- тьму понизили, урон упал на 25-30%
- заклинание Поглотить зачастую дает маны меньше, чем тратит
- заклинания лечения увеличены по мощности, в частности, при касте на себя выглядат так, будто игнорируют маг.защиту хозяина
- медитация не требует более 1 сердца для каста
+ может, есть еще что-то, что я упустил, еще сам до конца не разобрался со всеми нововведениями

В итоге, тьма стала не актуальна вообще, и в пещере в частности. Я перекачался на огонь[5]/серую[4]. Плюсы очевидны - силовое поле, медитация, криты огнем (и языком пламени в частности). Минус один - не восстанавливается жизнь при атаках, вследствие этого приходится много маны тратить на защитные заклинания. Поэтому когда кончается мана и нет жизни на пару раундов медитации - маг умирает.

Mood: Ностальгическое
Music: Arch Enemy - Exist to Exit
Comments: 2 | Post comment
07.09.07 13:00   |  Shadow Spider Open user info |   Книга Воин Света  ru
 Воин света никогда не пойдет на коварство, но умеет сбить противника с толку и ввести в заблуждение.

Как бы ни обуревала его душу жажда победы, для достижения желанной цели он не гнушается игрой, и в этом становится стратегом. Чувствуя, что силы его на исходе, он заставляет противника думать, будто просто никуда не торопится. Собираясь атаковать правый фланг, он ведет свои войска на левый. Готовясь вступить в бой немедленно, притворяется, что его одолевает дремота и что он готовится ко сну.
----------------///-------------///------
Воин знает, что на всех языках самые важные слова — коротки.
Да.
Бог.
Любовь.

Это слова, которые легко выговариваются и заполняют собой огромные пустые пространства.

Но есть и еще одно слово — оно тоже коротко, — которое многим людям трудно произнести.

Это слово — «нет».

Тот, кто никогда не говорит «нет», считает себя великодушным, понимающим, воспитанным, ибо слово это пользуется славой себялюбивого, бездуховного, злобного.

Но воин не попадается в эту ловушку. Случаются в его жизни такие минуты, когда он, говоря «да» другим, самому себе в это же время говорит «нет».

И потому уста его никогда не произнесут «да», если сердце произносит «нет».

Пауло Коэльо
Книга Воина Света

Mood: разговорчивое 
Post comment
09.08.07 13:13   |  Dik Oberon Open user info Open user photogallery |   К Chuxray  ru
 http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=FEDI%20KRUKER
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1186566233.46086&p=all
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1186648147.8731&p=all
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1186737309.48042&p=all
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1186733543.55948
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1186738171.08546&p=all
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1186979837.90653&p=all
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1186987290.55844&p=all
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1186990501.24005&p=1 9ка и 10 решила помочь - 10 в инвалидности.
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1187073415.22946 10ка выиграла! Раходы: Сушеный мухомор- 1шт.
Ярость Холодных Звезд - 5 шт. Кровавое нападение - 1шт.

Как!! Я и не думал что маг 9ка настолько силен. Что можеш сказать по этому поводу! Или просто упит и обкастован по полной? Хз, и откуда у него на шмоте 5 лишних статов, зачарованный шмот?
Если увидеш на нем посох Звезд, это у него хил такой, в боях он с яростью.
Умения: 17 в огне и 4 в серой.
Упит, но "13:30 [FEDI KRUKER] private [ Dik Oberon ] я защиту не кастую" и удачу то же.
млин ну неверю я что это настолько грамотный тактик!

http://sandcity.combats.ru/logs.pl?log=1186685897.36957&0.8627813841065737#end
Post comment
06.08.07 23:24   |  Loney Open user info Open user photogallery |   Свиток  ru
 «Братья мои! Срок, отпущенный мне Ангелами, истекает и на закате своих дней, хочу поведать вам древнюю легенду. Описать древний ритуал Темного сватовства. Поскольку единицы из нас помнят древний язык, то возьму на себя смелость перевести и дополнить этот священный для нас документ!
Как сказано Изначально Темными, жених должен в ….................…… начертать слова любви на статуи ….................……, тем самым, почтив величие Тьмы. Причем должен он это сделать ни чем иным, как мечом ……........................, почтив тем самым, красоту Сестры нашей! Так сказано Изначально Темным. С прискорбием должен дополнить слова Великого. Статую ……................................… уже и так исписали похабными письменами, что видимо и вызвало гнев Темного ангела. Посему завещаю потомкам …….......…..........…………. Троянского коня, ………………..................………………. в Лунном городе. Напоминаю так же всем, что новомодное поветрие оставлять надписи топором Вихря или мечом Кромуса недопустимо, ибо ведет к разрушению памятников архитектуры и прямо противоречит указанию Изначально Темного!»
Comments: 3 | Post comment
29.07.07 15:44   |  Chuxray Open user info Open user photogallery |   5-тый этаж ПТП.  ru
 Лично моё мнение - это подземелье не стоит денег и времени на него потраченных. НО! если вы 10ка, рыцарь 5-ти городов и делать вам больше нечего - милости просим к нашему шалашу.
Как обще известно, идти на этажи 2-рого круга можно 2-мя путями: снизу пешком через всё подземелье или порталом сразу слева, около входа в ПТП. Для прохода порталом требуется ключ и, обычно, рыцари начинают своё восхождение к вершине с самого сложного квеста в пещерах БК - сбора ключа портала.
Ключ состоит из 3 частей разбросанных в разных частях 4 того этажа, собрав которые надо подняться на 5-тый и превратить в ключ. Проблема состоит в том, что 2 части от ключа находятся очень далеко от обычных путей прохода уже идущих тим, а в одиночку эли вы не обладатель фулл арта это очень сложно. Почему сложно? Давайте рассмотрим детально.
Основа 4 того этажа: 2 типа ботов.
Заблудшая душа и Дух хранитель. Первый мобильный бот- маг, под неуязом стихий обладающий набором неприятных приемов, если переводить их на наш знакомый язык то: призрак, испепеление и камнепад. Почти не убиваем для магов и обладателей оружия с магическим уроном, но очень не плохо убивается сильными критовиками, хотя 2 и более способны убить кого угодно.
Дух - проще, 2000 xp с очень слабым ударом легко убивается магами, чуть хуже критовиками, а его единственный прием, паралич на 3 хода, при среднем ударе в 20-30 xp особой проблемы не вызывает.
Но количество ботов, длинна коридоров, и респаунт за 10 мин делает прогулку дорогой, нудной и очень, очень долгой.
К тому же охрана одной из частей ключа поручена "каменный страж" танко-магу на 4500 xp обладающему шеломом на 10-30 ходов, скажем так: слив команды из 2-3 10-ток на нём, особенно без сноровки по началу, был нормой.
А с учетом респаунта, каждый слив это весь поход с начала.
Почему я счала писал, что этот поход не стоит времени и денег? Из новых вещей на 4 том из каменного стража может выпасть "осколок стража". Странный 9тый, не чинящийся амулет с вероятностью выпадения как главного приза в спорт лото.
И задания, как бы это вежливо сказать - не вкусные. 27 Даш займет у вас 2-3 часа похода, 20-30 кредитов на "морковки" и даст 270 награды. Кроме астрала и сгустков эфира на этом этаже ни падает НИЧЕГО и опыт за среднего бота около 15 ( да, да именно, пятнадцати).
Вам понравилось? Мне тоже. Добавьте ловушки, порталы и вам понравится ещё больше
Теперь мы вышли на 5-тый. Кратчайшим путем у тимы из 2 человек это занимает 35-50 мин.

5-тый этаж
В нашем распоряжении 3 вида стационарных ботов:
Механический Голем - не сложный критовик с 1 ударом и приёмом аналогичным “преследованию”.
Механический Охранник- я б назвал, 2 ударным "солнцем"
Механик - сам по себе простой, но в группе с кем-то лечит до 400 xp за ход (требуется убивать в первую очередь)
1 мобильный бот с реапунтом 10 мин:
Механический Убийца- сам по себе не сложен, но имеет очень не удобную связку из 2500 хп, ошеломить скооперированной с груповой магией и приёмом "рана" снимающим 5% ваших хп. В группе или когда каст проходит критовым очень и очень сложен.
Надо отметить, что можно разделить 5 арен, где они перемещаются, что сильно облегчает задачу.
6 "босов" 2 видов.
Страж Сокровищ
5 ботов "сидящих" в сокровищнице. 6500 xp, имеют довольно обширный набор приёмов таких как: шок на 3 хода, удары магией, вампиризмом маны по 150 единиц за ход, на 50% своих хп вешают проклятие на -60 уникальное для каждого. Проклятия стражей слева на право: сила, ловкость, инта, интелект, вынос. Т. е бить надо одному и на 50% просто очистится кровью, единственную проблему может вызвать "страж на вынос" - если у вас к моменту его 50% меньше 250хп - вам придётся идти с начала. Обычно, убивается почти любым типом игрока.
Мастер Грит
Самый сложный, "толстый" и красивый бот подземелья. 13000 xp. 2 фазы. Одна маг: касты в районе 60-десяти всех типов магий, надо отметить, что касты групповые, так что данную фазу надо обязательно делать в одиночку. Вторая танк удары в районе 80-90. Очень приличная защита от магии, антикрит и антиурон. Скажем так, по уровню сложности не кошмар глубин или Павлик, но близко.

И как говорила моя бабушка: Что мы имеем в самом конце?
5 типов эликсиров: каменной стойкости 0/3 и стража магии 0/1, эликсиры на силу, инту и ловкость на ... +12, но на 6 часов.
И из стражей и грита 6 видов свитков зачаровать оружие 3 уровней. 1,2 и 3. Разница между ними в вероятности срабатывания при удачном попадании.
Зачарованное таким свитком оружие имеет шанс понизить 30 статов противника, причем может складываться до 5-ти! раз, т.е. до -150 статов. Уворот перестанет уворачиваться, а крит критовать, маг кастовать, а танк будет бить с минусовой силой на 0!
Зачаровать можно только не привязанное оружие, т.к. сам свиток связан с поднявшим общей судьбой.
После зачарования оружие свяжется с первым одевшим.



Зачаровать Оружие: Чары тупости
У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить интеллект противника


Зачаровать Оружие: Чары неуклюжести
У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить ловкость противника


Зачаровать Оружие: Чары чахлости
У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить выносливость противника


Зачаровать Оружие: Чары слабости
У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить силу противника


Зачаровать Оружие: Чары оцепенения
У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить интуицию противника


И последний свиток постоянных 20/40 и 60 маны на посох.
Вообщем дерзайте на здоровье
Comments: 5 | Post comment
25.07.07 11:52   |  Chuxray Open user info Open user photogallery |   Выполнение заданий в пещере  ru
 1. 100% пред. оплата.
2. Веду по метро от входа до места.
3. Если задание убийства - довожу бота до 10-12,% потом заходите вы и добиваете.
4. Если после вашего захода вы не смогли осилить эти 10-12% вы не справляетесь и просите "дострелять ещё чуть-чуть" это под вашу ответственность, бот может, умрёт - рекламаций не будет.
Не важно как я стрелял и что делал: 10-12 % позволяют 100% оставить бота в живых для вас, все что ниже - риск. Я стараюсь помочь, но я проводник, а не волшебник. Вы хотите рискнуть - рискуйте за свои деньги, а не мои.
Предоплата берётся именно из-за случаев, когда люди не справлялись.
5. Если вы умерли на "вашем боте" я могу слиться и дать вам второй шанс за дополнительную плату.
6. Если меня выкидывает из Интернета или поход прерывается по моей вине - вы получаете возврат денег.
7. Если бот убить ДО того как вы зашли - вы получаете возврат денег.
8. Если вы "выпали" и вас нет более 30 мин - ухожу - без возврата денег.
9.Если с ботов выпадают кольца или книга - они мои. Но пещерные иградиенты, любые, если он ваши - ваши
Comments: 1 | Post comment
24.07.07 12:01   |  Dik Oberon Open user info Open user photogallery |   Шэдевры боя  ru
 Кроличья лапка, подкова в перчатке и прием "Отменить" помогли Anki продержаться ещё немного. -52 [80/1027]
11:56 Закончилось действие эффекта "Глухая Защита" для Anki
11:56 Anki восстановил здоровье от приема "Глухая Защита". +52 [132/1027]
11:56 Андромегус потратил свой ход на магию.
11:56 Андромегус ковырялся в зубах, но неожиданно Anki подмигнув, нанес подлый тяжелый удар мощным молотом промеж лопаток врага. -36 [281/894]
11:56 Андромегус нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Магический Луч" на Anki. -117 [80/1027]

История о том, как два восьмых бота убили трех девяток:
У меня в начале боя было 3 мин Интуиции, начались лаги, интуиция закончилась -соответственно и приемы, один влез в хиле (был уверен что двое других справятся), третий вообще голый (видно эль кончился, шмот упал до боя), вот такое вот нелепое стечение обстоятельств:
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1186404003.89922&p=1
Хотя мне на этот бой одному нужно:
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1186404554.54084&p=1
Нужно.....Продолжительность боя: 2.2 мин. да думаю и двум другим и того меньше )
Мораль, не экономьте минуты на статовых элях, и не надейтесь на других.


У кого есть что то подобное кидайте в коменты
Comments: 1 | Post comment
24.07.07 10:09   |  Dik Oberon Open user info Open user photogallery |   Продолжаем эксперименты  ru
 Согласно нашей энциклапедии:
- Для успешного попадания по цели, нужно мастерство равное уровню цели + 3. Если мастерство выше, то за каждую единицу мастерства заклятие получает +5% шанса критического урона, влоть до +50%. Если мастерство ниже, то существует вероятность критического промаха (1/2 или даже 1/4 урона), отображающегося в логе боя серым цветом.

Вывод, что бы не промахиваться воздухом по 9ке нужно иметь 12 умений в воздухе, остаеться 7 умений.
Возможные варианты:
1 - кинуть 4 в серую и 3 в воздух получаем +15% к маг криту и силовое поле с медитацией, которая теперь востанавливает только ману и требует ход. рендомный вариант силового поля у нас уже есть, правда ход требует, но есть прием "скорость молнии" так что можно перейти ко 2му варианту.
2- кидаем 2 в воздух, а остальное в тьму. Что получаем? В воздухе исключены промахи 12 умелок (надо проверить), и бонусом "Поглотить" - неплохая востановилка и маны и ХП, одно условие нужно что бы кто то умер раньше нас), для этого у нас есть опустошение в данном варианте лишает цель 556 маны и шеломит ее на 3 хода. ну и еще разрушение (82 урона-41 лечения), иногда можно будет и им лекнуться.
Ну это теория пробуем что у нас получиться. Кстати второй вариант думаю будет актуален и в пещерах.
Пробую второй вариант, пока что то практика и теория расходяться, но бум надеяться что удача повернеться к нам чем нибуть) (а вдруг она уже лицом)
Ну что то похожее на поединок, хотя в чистом воздухе набивал больше, пробуем учимся вырабатываем какой то алгоритм.
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1185262596.52105&pp=all&f=Dik+Oberon&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
Уже лучше, правда на последнем ходу лоханулся, медленно обнавлял, мог и выжить.
http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1185266649.81747&pp=1&f=Dik+Oberon&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
Думаю неплохо бы еще привести здесь разброс статов:
Сила: 15
Ловкость: 3
Интуиция: 3
Выносливость: 30
Интеллект: 100
Мудрость: 50
Все бои проведены под зельями стойкости и отрицания без особых пристрастий (пока не выработались) + холодный разум (+10) + Снадобье Разума (+10).
tags: Магия
Post comment

Total posts: 77 Pages: 8
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback